ВОПРОС: Почему говорят, что святое имя не отлично от Кришны, если, повторяя его, мы не ощущаем присутствие Кришны?


ВОПРОС: Почему говорят, что святое имя не отлично от Кришны, если, повторяя его, мы не ощущаем присутствие Кришны?

ОТВЕТ БХАКТИ ВИКАШИ СВАМИ: Если мы не ощущаем Кришну в Его святом имени, это не означает, что Его нет, это означает, что мы не можем Его ощутить. Для того чтобы действительно оценить присутствие Кришны в Его имени, мы должны очиститься, и очищение сильно зависит от наших мотивов, на самом ли деле мы хотим очиститься, насколько мы хотим отказаться от материальных привязанностей. Нет никаких проблем в том, чтобы стать сознающими Кришну, но мы сильно привязаны, мы не хотим становиться сознающими Кришну. Если мы спросим, хотите ли вы премы, наверняка все вы поднимете руки. Но если спросить, кто из вас всерьез пытается отказаться от материальных привязанностей, сколько тогда поднимется рук? Если мы не очень серьезны в отказе от материальных привязанностей, то это означает, что у нас нет искреннего желания достичь кришна-премы. Если спросить: кто хочет достичь кришна-премы? Все закричат «Джая!» Но в действительности, кто хочет по-настоящему достичь премы, отказаться от материальных привязанностей и анартх? Почему Кришна должен проявляться для нас, если мы постоянно мечемся от Кришны в майю и обратно? Кришна для нас играет роль запасного колеса: когда начинаются проблемы с майей, мы обращаемся к Кришне.

Из книги «Наставления духовного учителя», том 2.
Москва, воскресная программа, 20.08.2006.

#вопросы_bvks

Первоисточник

9
0
Previous НЕКОТОРЫЕ ПРЕДАННЫЕ ПОЮТ: «КРИШНА, ПРИДИ КО МНЕ».
Next ЧТО ДЕЛАЛ ШРИЛА ПРАБХУПАДА