ШРИЛА ПРАБХУПАДА О ПОКЛОНЕНИИ БОЖЕСТВАМ


ШРИЛА ПРАБХУПАДА О ПОКЛОНЕНИИ БОЖЕСТВАМ

И Кришна сделал Себя доступным в облике прекрасных латунных мурти для округа Вашингтон. Нет необходимости, чтобы вместе с Ним приходил и Господь Джаганнатха. Иногда Его тоже не понимают. Божества можно установить в храме, а потом брать Их с собой в путешествия. Это будет лучше всего. По поводу других вопросов Шилавати: если с большими латунными Божествами не трудно управляться, надо омывать Их так же, как маленькие. Приготовление пищи можно продолжать и после того, как наполнена тарелка Божества. Пищу нельзя раздавать, пока она не предложена Божеству, но после того, как она предложена, если людей так много, что всем не хватает, как можно прекратить приготовление? Во Вриндаване дхупа-арати иногда предлагают без цветка, но правильным является и то, и другое. Если есть возможность предложить цветок, это хорошо. Обычно сандаловую пасту предлагают, нанося ее на лоб, но можно наносить ее и на другие части тела. Порошок кумкума следует предлагать, нанося его на стопы. (ПШП Киртанананде Махарадже, 6 ноября 1971)ШРИЛА ПРАБХУПАДА О ПОКЛОНЕНИИ БОЖЕСТВАМ

Первоисточник

3
0
Previous В ПАНЧА-ТАТТВЕ ВСЕ РАВНЫ, НО ГОСПОДЬ ЧАЙТАНЬЯ НЕМНОГО ВЫШЕ
Next Я ХОЧУ ДАТЬ БОЛЬШЕ ЗНАНИЯ О ГОСПОДЕ И ПРЕДАННОСТИ