НАМАХ ШИВАЯ – ПРЕДАНИЕ СЕБЯ ИМЕНИ ШИВЫ


НАМАХ ШИВАЯ – ПРЕДАНИЕ СЕБЯ ИМЕНИ ШИВЫ

В продолжение моего вчерашнего письма, которое, я надеюсь, ты уже получил, и относительно твоего вопроса о принятии могущественной мантры для распространения ее по всему миру, сообщаю, что в начале каждой мантры прибавляется префикс намах. Например, ты как-то произнес: «намах шивая». Итак, эта мантра практически включает в себя имя Господа Шивы. На обозначает отрицание, а ма обозначает ложное эго или аханкару. Следовательно, слово намах означает предание себя имени Шивы. Иными словами, принятие верховенства Господа Шивы обозначается словами намах шивая. Вывод таков: в мантре имя Божества неизбежно амальгамируется. Кроме того, духовную силу мантры увеличивают риши, подобные Нараде, подобно тому, как медь наполняется электричеством посредством магнитного поля. Этимологические слоги таким же образом наполняются духовной энергией, и, как таковые, все мантры, указывающие на запредельное святое имя Бога или Божества, следует понимать именно так.

Когда мы повторяем мантры так, как они даны авторитетами, этот метод позволяет установить связь с Божественной Личностью посредством звуковых волн, как мы уже убедились в материальном мире, или физических звуковых колебаний. Могущественные мантры обладают такой силой, если они воспроизводятся правильно. При помощи одних лишь только мантр человек может одухотворить все свое бытие, подобно тому, как жар распространяется на все объекты, находящиеся на поверхности земли. Мантра-сиддхи — это достижение полного освобождения. Поэтому нет разницы между святым именем и мантрой. Ман означает ум, а тра — освобождение. То, что избавляет человека от умственных спекуляций, называется мантрой. Мантра-сиддхи предназначена для того, чтобы подняться над грубым и тонким умственным планом. Такое же значение имеет. В эту эпоху все мантры, способные возвысить нас на уровень Бога и помочь нам достичь совершенства, сконцентрированы в хари-наме. Поэтому в «Брихад-нарадия-пуране» (38.126) особый акцент делается на хари-наму, о чем сказано следующее: харер нама харер нама харер нама эва кевалам, калау настй эва настй эва настй эва гатир анйатха. (ПШП Шри Падампатджи, 7 мая 1957)

НАМАХ ШИВАЯ – ПРЕДАНИЕ СЕБЯ ИМЕНИ ШИВЫ

Первоисточник

0
0
Previous ДЕЛАЙ ВСЁ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ
Next «Когда я жил с семьёй.